Как выбрать склад ответ. хранения в 2015 году. Часть 5. Неочевидные критерии выбора складского сервиса

В предыдущем части цикла статей «Как выбрать склад ответственного хранения в 2015 году» мы рассмотрели очевидные критерии выбора склада. А в данной части поговорим о наиболее важной теме данного цикла статей – о неочевидных критериях выбора склада ответственного хранения.

КакВыбратьСкладОтветХранения_МаксимОсипов_Ч5

Давайте вспомним о том, что если вы отнесетесь к выбору склада поверхностно и всесторонне не проанализируете ситуацию, ваш бизнес в недалеком будущем могут поджидать весьма негативные последствия.

О каких же критериях идет речь?

  1. Квалификация обслуживания

Поинтересуйтесь, какие складские задачи решал склад, какие возникали трудности, какие проблемы и как они были решены. «У нас все хорошо» — не лучший ответ. В реальной жизни всегда возникают проблемы, мы это все понимаем, только некоторые люди почему-то избегают об этом говорить. Чем более открыто вам рассказывают о препятствиях и том, как их преодолели, тем лучше. Открытость – почти гарант честности.

Сопоставьте сложность решенных складских задач со своей ситуацией. Прикиньте, совпадает ли масштаб решенных задач и вашей, чтобы понять, осилит ли склад обслуживать вас или для этого потребуются сверхусилия. В последнем случае имеет смысл рассмотреть и другие предложения.

  1. Срок работы в данной нише

Сложность задач – лишь одна сторона опыта. Мастерство приобретается после многократного повторения. Вероятно, вы скорее доверите удалить зуб тому доктору, который уже проделал это несколько десятков раз, а не студенту-новичку, у которого трясутся руки.

Попросите рассказать историю склада с хронологией развития событий складской жизни с акцентом именно на работу в вашей нише. Поинтересуйтесь, есть ли у складского комплекса маркетинг-кит, бегло посмотрите его, обратив внимание на историю компании и описание достижений. Возможно, вы получите информацию, благодаря которой в вашей голове сложится пазл, и вы примете единственно верное решение.

  1. Специфичность продукта складского сервиса

Это та самая сторона продукта склада, которая позволяет складу существенно подвинуть конкурентов и существенно снизить расходы на привлечение клиентов. Пока владельцы складских комплексов не уделяют достаточно внимания формированию уникальности своего продукта. Однако рынок не стоит на месте и можно с уверенностью сказать, что очень скоро мы увидим множество примеров уникальных продуктов складов ответственного хранения.

Конечно, этап выделения или формирования уникальности для многих складов будет достаточно непростым, но преимущества, которые получит складской бизнес после успешного завершения этого процесса многократно окупают все вложения в первые же месяцы.

Это позволит потребителю услуг ответственного хранения быстрее и точнее делать выбор именно в пользу «заточенного» под его потребности предложения, не затрачивая время на изучение других предложений, менее подходящих для удовлетворения его потребностей и часто «притянутых за уши».

  1. Опыт, подтвержденный реальными отзывами

Наилучший вариант – получить подтверждение от нескольких не аффилированных компаний-клиентов склада в видео-формате. Обратите внимание на то, как в отзывах раскрываются детали обслуживания, насколько они конкретны и закрывают вопросы, возникающие в вашей голове при чтении предложения склада. Желательно, чтобы отзывы были выложены в открытом доступе в интернете (например, на Ютубе), что только усиливает доверие к ним.

Поинтересуйтесь, возможно ли пообщаться лично с ответственными лицами, оставившими отзывы, напрямую. Если да, обязательно свяжитесь с ними голосом (по телефону или скайпу) и задайте несколько уточняющих вопросов, чтобы получить больше конкретики. Спрашивайте, в первую очередь о том, что им не понравилось, чего они ожидали, какие проблемы были и как они решились.

  1. Предсказуемость поведения

Обратите внимание, насколько корректно представители склада отвечают на ваши вопросы, даже если это неудобные вопросы. Насколько к вам терпеливы и тактичны. Это может быть очень показательно.

Если вам посчастливится общаться с людьми, оставившими отзывы, поинтересуйтесь у них, как владелец или управляющий и складской персонал реагировали в каких-то сложных или критических ситуациях, насколько оперативно и адекватно по отношению к клиентам принимались решения.

 

Это лишь небольшая часть тех вопросов, изучение которых позволит вам более полно оценить невидимую на первый взгляд сторону деятельности складского сервиса. Для более детального и обширного изучения этой темы потребуется значительно больше времени.

В следующей части цикла статей «Как выбрать склад ответственного хранения в 2015 году» мы подведем итоги. Также вы узнаете о том, как вы можете совершенно бесплатно получить некоторые методические материалы, которые также помогут вам сделать выбор складского сервиса ответственного хранения, которым вы останетесь надолго довольны.

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий