Решение проблем вашего бизнеса в формате абонентского обслуживания

В любом бизнесе есть проблемы. Возможно, о некоторых вы и не догадываетесь. Но крайне важно то, что проблемы есть всегда. И чем больше ваша компания, тем, как правило, больше в ней проблем.

Если вы хорошо осведомлены о тех задачах, которые де-факто поставила перед вами жизнь, вы имеете преимущество. Но если при этом вы все время откладываете решение таких задач, они превращаются в настоящие проблемы. Это реальная головная боль, с которой бывает очень трудно жить.

Что имеется в виду? Например, у вас упали продажи, клиенты стали покупать меньше. Проблема? Конечно!

Как выбрать верное решение

Как ведет себя типичный руководитель в такой ситуации? Хватается за голову и начинает снижать цены, предлагая клиентам скидку больше, чем у конкурентов.

Запомните: это не решение проблемы, это — ее усугубление. Ступая на тропу ценовой конкуренции, вы топите свой бизнес-корабль, лишая его столь необходимого — прибыли. А ведь есть совершенно иной подход к решению данной проблемы.

Этот пример не единственный, можно написать еще целый список. Чаще всего так  происходит — руководитель не видит многих проблем и задач, потому что глаз замылился, ведь восприятие человека подвержено туннельному эффекту.

Туннельный эффект

Ученые установили: человеческий мозг избирателен в своем восприятии. Если вы сосредоточены на чем-то одном, то многое ускользает от вашего внимания. Особенно, если это что-то не меняется со временем (как большинство проблем, например).

Порой, когда мы проводим обследование в компании клиента, обнаруживаются такие проблемы, о которых предприниматель знал, но давно забыл или считал их решенными. Но они есть и не решены. И компания продолжает терять деньги каждый день.

Что вы почувствуете, если вы порезали палец офисной бумагой, а на свежий порез попадет пара капель соленой воды? Вероятно, это усилит боль. То же происходит и с проблемами в бизнесе — они усиливают негативные последствия друг друга.

Чему вы не придаете особого значения

  • Вы забываете отзвонить клиенту, когда обещали?
  • Вы не отрабатываете жалобы клиентов, считая их капризами людей, приносящих вам прибыль?
  • Ваш документооборот содержит разрывы и порой не ясно, когда поступит на склад определенный товар, или когда будет отгружена накладная?
  • Исполнители по два и более раз вводят в систему одни и те же данные?
  • На стыке между отделами то и дело возникают споры и конфликты?

Решение каждой из приведенных задач-проблем способно принести вашей компании экономию в десятки и сотни тысяч рублей ежемесячно! А в некоторых случаях сумма будет в тысячи раз больше! Задумайтесь об этом.

Ваши возможности не безграничны. Учитесь аутсорсить решение проблем

Не терзайте себя в попытках увидеть и отследить все на свете. Замыливание взгляда свойственно любому, кто долго смотрит на не меняющуюся картинку. Поэтому здесь бывает очень полезен взгляд стороннего наблюдателя — эксперта, который

  1. свежо воспримет происходящее в вашей компании,
  2. знает, на что именно смотреть и как это делать,
  3. относится к вашему бизнесу не предвзято, как это делаете вы.

Новая возможность

Сегодня мы предоставляем клиентам возможность решить проблемы бизнеса с нашей помощью намного проще, чем это было раньше. Для этого мы добавили новый формат — экспертное решение ваших проблем и задач на основе абонентской платы. Это весьма удобно как для новых, так и для действующих клиентов, как подтвердила практика.

Почему стоит подумать об этом

Начиная работать с нами в таком формате, вы снижаете свои риски до минимума. Пока вы не знакомы с нами и не уверены в качестве нашей работы, вы можете выбрать наименее затратный для вас вариант. Если по прошествии месяца вас не устроят результаты нашей работы, мы вернем вам деньги обратно.

Еще одним преимуществом абонентского обслуживания является гибкость для вас в плане выбора формата общения и времени встреч.

Для вашего удобства

Словом, мы серьезно изменили свой подход к экспертному консультированию, чтобы в текущей экономической ситуации вам было проще и удобнее.

Хотите узнать больше об обслуживании на основе абонентского платежа? Тогда отправьте нам заявку по электронной почте или позвоните по телефону +7-499-391-23-41.

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий