7 шагов к успешным продажам. Часть 6: позиционирование

Приветствую вас, друзья!
В этой предпоследней части хотелось бы уделить внимание позиционированию продукта и бренда на рынке.

Для успешного построения продаж и сбыта важно сформировать определенное впечатление у целевой аудитории, которое будет стимулировать спрос на ваш продукт.

Какие вопросы мы ставим в процессе позиционирования?

1. Кто мы такие, что делаем и для кого?
2. Какими мы хотим, чтобы нас воспринимал рынок? То есть формируем имидж.
3. Как на нас и нашу деятельность реагирует рынок? Как мы влияем на рынок?

И, конечно, нам важно заручиться доверием и лояльностью клиентов.
*****************
ВНИМАНИЕ! Если вам понравилось видео
— подписывайтесь на мой канал http://www.youtube.com/channel/UCRxjKYkJ8NKiGDp9iSaiufw;
— ставьте лайк;
— пишите свое мнение в комментариях.

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий