В этой части краткого видеокурса о налаживании сбыта я расскажу об основных моментах привлечения клиентов. Сюда относятся:
— понимание того, для кого предназначен ваш продукт;
— понимание вашей целевой аудитории (ЦА);
— как сегментирована ваша ЦА
— по цене
— положению в цепочке сбыта
— продуктовым группам
— способам потребления продукта
— каким образом лучше всего подать информацию о вашем продукте вашим целевым клиентам
— какие каналы для этого оптимально использовать
— какое торговое послание разработать
— как вы можете отстроиться от конкурентов за счет проработки и предоставления более высокого уровня сервиса для ваших клиентов.
Как поднять торговое направление? Как поднять продажи? Как продавать успешно? Как продавать больше? — Эти и многие другие вопросы мне задавали потенциальные клиенты, с которыми я недавно проводил переговоры.