Из предыдущих статей вы уже узнали, как устроена общая схема привлечения клиентов, что такое показатели эффективности каналов привлечения, как устроен канал привлечения и как проанализировать каналы привлечения в вашем бизнесе. В этой статье мы поговорим о том, как доработать, или докрутить, вашу рекламу.

p5Есть несколько важных моментов, понимание которых очень поможет вам в оптимизации рекламы. Начнем по порядку.

Оффер, или ваше спецпредложение. Если кратко, то оффер должен лаконично, но вместе с тем емко, отражать суть вашего предложения. Идеальный оффер не просто интересен потенциальному клиенту. Это должно быть такое предложение, получив которое покупатель просто не сможет отказаться. Не забудьте сообщить о выгодах и полезности вашего предложения.

Целевая аудитория. Цельтесь точнее. Если реклама хороша, но ее видят не те люди, то результат будет так себе или откровенно плохим. Чем точнее вы сможете обрисовать тех людей, на кого нацелена реклама, тем лучше будет эффект от нее.

Правило ОДП – оффер, дедлайн, призыв к действию. Согласно этому правилу, каждое рекламное предложение должно содержать три обязательных компонента. Оффер я рассмотрел чуть выше. Дедлайн – это ограничение (только до 31 марта или только первым 3м покупателям), которое вы намеренно накладываете, чтобы у потенциального клиента создать ощущение ажиотажа, ведь если он будет медлить, то ему «это» не достанется.

Призыв к действию – это фраза вида «позвоните нам сейчас» или «сделайте заказ сейчас» и подобные им. Не достаточно просто что-то предложить человеку и ограничить его возможность воспользоваться вашим предложением, нужно дать ему дополнительное ускорение в нужную сторону. Если вы хотите, чтобы он позвонил вам, пишете «Позвоните нам сейчас», а если хотите, чтобы он оформил заказ на сайте – так и пишете «Оформите заказ сейчас». Не когда-нибудь, а прямо сейчас!

Если еще несколько важных моментов – фокусировка внимания, стилистика и некоторые другие. Хотите узнать о способах повышения эффективности рекламы? Тогда приходите  на мой бесплатный интенсив «Секреты привлечения клиентов в складскую логистику» (для перехода на страницу регистрации кликните по ссылке).