Исследования показывают, что далеко не все потенциальные клиенты складских комплексов хорошо разбираются в терминологии складского хранения. Например, термин «ответственное хранение» иногда ассоциируется у людей с сезонным хранением автомобильной резины, хотя это всего лишь один из многих возможных вариантов.

Как и зачем упаковывать продукт складского сервиса?

Это заставляет нас помнить о том, что между продавцом услуги и ее потенциальным покупателем порой может возникать недопонимание еще до вступления в переговоры. Вы как продавец говорите одно, а ваш клиент слышит пусть и немного, но все-таки другое.

К чему приводит это недопонимание? К снижению видимой полезности вашего продукта, к его частичному обесцениванию, а в какой-то момент вы становитесь неубедительны. В итоге – клиентов становится меньше, потому что они уходят к более понятному для них конкуренту. Вас это устраивает? Вряд ли.

Если вас беспокоит эта ситуация, то вам стоит задуматься о том, чтобы сделать качественную упаковку вашего продукта.

Мы хорошо пониманием, что фактически говорим об упаковке комплекса складских услуг. Пусть вас это не смущает – хотя услуга не является товаром в привычном понимании, она тоже нуждается в упаковке. Такая упаковка нужна для того, чтобы представить ваш продукт в понятной потенциальному покупателю форме, подчеркнуть его полезность для покупателя, донести какую-то конкретику, сформировать у покупателя впечатление, что это именно то, что ему нужно для решения его проблем.

Упаковку вашего продукта можно разделить на несколько этапов и, если описать ее «крупными мазками», так сказать, получится следующее:

  • сначала  вы анализируете свой опыт;
  • поднимаете на поверхность основные моменты, составляющие вашу экспертность как хранителя;
  • затем выстраиваете продуктовую линейку под разные сегменты вашей целевой аудитории и для разных ценовых диапазонов;
  • создаете рекламное предложение или несколько предложений;
  • внедряете эти предложения.

Как показала практика, все эти шаги по силам любому владельцу или управляющему складского комплекса. То есть вам совершенно не обязательно привлекать кого-то для решения подобной задачи. Разумеется, не все и не всегда получается сразу хорошо и быстро.

Упаковка услуг складского комплекса – непростая и трудоемкая задача, которая потребует от вас должного внимания и определенных, пусть и сравнительно небольших затрат.

Есть еще одна особенность. Если вы решили упаковать свой продукт, чтобы донести его до рынка, то вы на верном пути. Без этого будет крайне сложно добиться качественного привлечения клиентов. Но помните: это нельзя растягивать на полтора-два года, иначе вы потеряете весь эффект от данной работы. Процедуру упаковки нужно делать быстро, за 3-4 месяца, если вы хотите увидеть серьезный результат.

Впрочем, есть и более простое решение: вы можете заниматься тем, что хорошо умеете, т.е. оказывать складские услуги вашим клиентам, а упаковку услуг вашего складского комплекса поручите тому, кто уже делал это раньше и сделает это качественно и в короткие сроки. Это наиболее эффективный путь, ведь не зря же ваши клиенты поручают вам хранение и обработку своих товаров, а не занимаются этим сами, правда?

Чтобы узнать больше об услуге «Формирование и упаковка продукта для склада ответственного хранения» перейдите по ссылке.