Многие из вас, скорее всего, уже заметили, что рынок часто дает нам идеи и подсказки, как поступить в той или иной ситуации. И в этой статье как раз я и хотел поделиться с вами такой идеей.

Еще один отличный способ использования конкурентов в складской логистике

Поскольку значительную часть времени я занимаюсь решением задач, связанных с привлечением клиентов в складскую логистику, лайфхак, которым я хочу поделиться, тоже связан с привлечением клиентов в ответственное хранение.

В моей практике консультирования встречались ситуации, когда требовалось создать понятный и привлекательный образ складского комплекса ответственного хранения в глазах потенциального клиента. И создание такого образа неразрывно связано с определением более четкой грани между моим клиентом и его конкурентами. Думаю, вы уже поняли, что мы говорим о том, как выделиться среди конкурентов.

Надо заметить, что обычно предприниматели воспринимают своих конкурентов как большое и опасное Зло. Складская логистика – не исключение. Конкурентная гонка стала совершенно привычным явлением в современном мире. И мало кто задумывался о том, что конкурентов можно использовать в своих целях. Как говорится, «тот, кто нам мешает, нам поможет» (к/ф «Кавказская пленница»).

Суть лайфхака заключается вот в чем: используйте особенности ваших конкурентов, чтобы выделиться на их фоне. Рассматривайте эти особенности для создания контраста между тем, какие вы и тем, какие они. Это достаточно просто! Конечно, приводимые аргументы должны быть убедительны и важны для тех, кому они адресованы.

И не нужно изобретать велосипед, придумывать какие-то несуществующие конкурентные преимущества и пытаться рассказать об этом вашей целевой аудитории. Просто сыграйте на контрасте! Это сильнейшее средство, чтобы подчеркнуть вашу уникальность.

Серьезно подумайте о такой возможности. Свои вопросы и соображения пишите в комментариях к этой статье.