Несмотря на всю печальность, факт остается фактом: на дворе не самые легкие времена. Торговые и производственные компании значительно сократили объемы хранимой продукции, и в ближайшее время эта тенденция сохранится.
Складское пространство стремительно освобождается, заставляя владельцев и управляющих этих складов снижать стоимость услуг складского хранения до ранее невиданных значений. Конкуренция обострилась, и предприниматели зачастую готовы работать первые месяцы даже в минус, лишь бы заполучить столь желанного клиента.
Но действительно ли снижение ценника на свои услуги является единственным выходом из сложившейся ситуации? Давайте пройдем по шагам и разберем те аспекты привлечения клиентов в складское хранение, которые незаслуженно обходят стороной ленивые рекламисты.
Шаг 1: у каждого склада есть опыт и наработки в определенной нише клиентов
Буквально пару дней назад я упомянул об этом на встрече с моим новым клиентом, на что услышал традиционное «у нас – как у всех – услуга складского хранения».
Но стоит лишь копнуть глубже, и там обнаруживается много весьма и весьма интересных деталей. И тогда становится ясно, что склад давно работает с длинномерами и отработал определенные технологические решения в этой области. Копайте глубже! Анализируйте свой опыт!
Шаг 2: хорошо подумайте, какие еще сопутствующие услуги вы можете оказывать
Соберите своих опытных коллег и устройте небольшой мозговой штурм и сделайте список всего, что придет в голову. Потом он вам обязательно пригодится. Возможно, чтобы подчеркнуть вашу неповторимость на рынке (я говорю это совершенно без иронии!).
Шаг 3: определите для себя, с какими клиентами вы будете работать
Сфокусируйте свои усилия на какой-то определенной нише и зафиксируйте ее. Это может быть не одна, а несколько ниш. Но не все сразу! В качестве клиентской ниши можно выбрать, например, торговые компании, которые продают длинномерные товары (ПВХ-трубы, кабельные каналы и т.п.).
Шаг 4: создайте привлекательное торговое предложение для вашей целевой аудитории
И не забудьте учесть ваши результаты предыдущих выше описанных шагов. Если у вас не получится сделать одно предложение, можете сделать несколько. Например, по одному предложению для каждой клиентской ниши.
Шаг 5: начните применять созданное предложение в привлечении клиентов
Бывает, что люди проработали все 4 шага, но почему-то не используют их результат, т.е. в рекламе по-прежнему работает старое рекламное предложение. Не откладывайте на потом! Сформировали предложение и сразу внедряйте его в рекламу.
Тестируйте, снимайте результаты, анализируйте отдачу. И больше вам хороших клиентов!
А если вам потребуется помощь, обратитесь ко мне.