В предыдущих статьях я затронул тему упаковки продукта, который продает склад ответственного хранения. В этой статье мы рассмотрим один из этапов упаковки – формирование продуктовой линейки ваших услуг.

2 практических взгляда на создание продуктовой линейки складского сервиса

Говорят, что единица – худшее число в бизнесе. Если у вас есть только одна услуга, то ее привлекательность и продажи можно улучшить, добавив еще несколько услуг. Вы можете добавить сопутствующие услуги, которые будете предлагать клиентам вместе с основной услугой, а можете создать линейку услуг, которые позволят вам выстроить бизнес-модель для вашего складского комплекса.

Давайте рассмотрим два измерения, в которых решается задача создания продуктовой линейки.

Первое измерение

Это сегменты целевой аудитории. На данный момент у вас уже должна быть четко описана ваша целевая аудитория. Скорее всего, для вас не составит труда ее сегментировать, поскольку так вы сможете более гибко работать с вашими потенциальными клиентами.

Потребуется подумать и сформулировать, что именно (какую услугу или ее вариант) вы можете предложить для каждого сегмента целевой аудитории. Скорее всего, вы уже знаете ответ на этот вопрос, вам нужно только хорошенько подумать и вспомнить все детали. Если же у вас нет опыта работы с данным сегментом целевой аудитории, тогда изучите рынок и проведите тестирование этого сегмента, а затем опишите услугу, которую вы могли бы продавать в каждый конкретный сегмент целевой аудитории.

Второе измерение

Это ценовые сегменты. Постарайтесь проработать продуктовую линейку таким образом, чтобы у вас были представлены услуги или комплексы услуг от самых доступных до очень дорогих. Возможно, никто никогда не купит у вас самую дорогую услугу, но она может сыграть вам на руку – на ее фоне другие достаточно дорогие услуги будут выглядеть относительно доступными и привлекательными.

Придерживайтесь этих практических рекомендаций, и вы сможете создать привлекательную продуктовую линейку, которая поможет вам продавать больше не только новым, но и существующим клиентам.

Хотите узнать больше о том, как построить эффективную систему привлечения клиентов в складскую логистику? Чтобы получить доступ к записи видео-тренинга «Секреты привлечения клиентов в складскую логистику», перейдите по ссылке.