В предыдущей статье я рассказал о важных аспектах доработки вашей рекламы. Сегодня мы поговорим о том, какие есть 4 способа управления отдачей всей системы привлечения.
Первый способ вы уже знаете – это работа с отдачей канала привлечения в целом, а в частности – работа с отдачей отдельных рекламных объявлений. Но для этого вам потребуется начать измерять показатели эффективности каналов привлечения, о чем я рассказывал чуть раньше.
Потребуется разложить каждую воронку привлечения на шаги и тщательно проработать каждый шаг.
Второй способ заключается в освоении новых каналов привлечения. Если привычные для вас каналы не дают вам достаточное число клиентов, попробуйте поискать клиентов другими способами. Стоит отметить, что в складской логистике незаслуженно обходят внимание социальные сети как способ привлечения клиентов, например.
Третий способ – управления рекламным бюджетом. Предположим, что вы тратите ежемесячно 30000 рублей на рекламу в Директе, получая ежемесячно 1 клиента, и 110000 рублей на наружную рекламу, получая 2-х клиентов. Получается, что 1 клиент, который пришел через Директ, стоит вам 30000 рублей, а клиент, который пришел через наружную рекламу, обошелся вам в 55000 рублей. Попробуйте увеличить бюджет на рекламу в Директе и уменьшить бюджет на наружную рекламу. Возможно, вы будете получать тех же 3-х клиентов, но затрачивать на это меньше.
Четвертый способ – снижение издержек на привлечение. Например, у вас есть выделенный сотрудник в штате, которому вы платите 50000 рублей в месяц, и который отвечает за поддержку вашего веб-сайта. Можно передать поддержку веб-сайта на аутсорс, что обойдется вам намного дешевле при том же качестве результата.
Хотите узнать больше способов управления вашей системой привлечения? Тогда приходите на мой бесплатный интенсив «Секреты привлечения клиентов в складскую логистику» (для перехода на страницу регистрации кликните по ссылке).