3 частых ошибки в привлечении клиентов в складскую логистику

В предыдущей статье я рассказал о 4-х способах, как повысить отдачу от системы привлечения клиентов. А сегодня мы рассмотрим 3 частых ошибки, которые встречаются в системе привлечения клиентов в складскую логистику.

p7Ошибка 1. Отсутствие рекламной стратегии

Наиболее распространенная ошибка. Рекламодатель просто не задумывается о том, по какому сценарию будет выстроена рекламная кампания, какие в ней есть этапы и шаги, какие цели у каждого этапа. Это приводит к чрезмерному расходу средств, порой не удается уложиться в запланированный рекламный бюджет – рекламу даем, даем, а клиентов все нет…

Необходимо заранее продумать, как и где вы собираетесь «зацепить» клиента, как заинтересовывать и подогревать его интерес к вашему продукту/услуге, как подведете его к покупке. Чем более детально вы распишите себе план этапов и шагов запуска и вовлечения различных каналов привлечения, чем тщательнее продумаете все нюансы, тем больше дыр и ошибок сможете обнаружить и отработать еще на этапе подготовки. Что в итоге – не только сэкономленные на рекламе средства, но и намного более точное достижение целей.

На моем бесплатном интенсиве «Секреты привлечения клиентов в складскую логистику» я расскажу о разработке рекламной стратегии по шагам: о постановке задачи, о выборе и описании целевой аудитории, о разработке вашего предложения и выборе каналов привлечения, а также о том как просто измерять эффективность каналов и управлять ими.

Ошибка 2. Не измеряются показатели эффективности каналов привлечения

Этот момент мы уже рассматривали в статье о показателях эффективности. Если вы еще не читали ее, то обязательно прочитайте.

Невозможно управлять чем-то, если вы это не измеряете. Как вы можете сказать, сколько денег выделить в следующем месяце на Директ, а сколько на рекламу в СМИ, если не знаете, сколько клиентов пришли по рекламе в Директе, а сколько по рекламе в газете? Понятия «из Директа пришло больше» или «газета работает в плане рекламы лучше» нас не устраивают.

Когда у вас будут числа, вы сможете их сравнить, т.е. будете знать, какое из них больше. А главное, вы сможете точно сказать насколько больше. Это важно, потому что правила управления строятся именно на конкретных числах, а не на понимании «больше» или «меньше». Если Директ дает вдвое больше клиентов, чем газета – одна ситуация. А если Директ дает 25 клиентов, а газета – нисколько (т.е. 0), то это совсем другая ситуация, согласитесь. Поэтому важно знать точно.

Ошибка 3. Реклама не попадает в ЦА

Это значит, что вашу рекламу не видит ваша целевая аудитория. Вы тратите средства, а клиенты не приходят. Убедитесь в том, что вы хорошо понимаете, кто ваша ЦА, что вы четко представляете себе, где искать ваших потенциальных клиентов. Может оказаться, что в тех местах, где вы рекламируетесь, ваша ЦА не бывает, поэтому клиенты не звонят и не приходят.

Или возможен такой вариант: к вам поступает много звонков, но ни с кем вы не можете заключить договор, не можете сделать продажу. То есть система привлечения дает вам потенциальных клиентов низкого качества.

Хотите узнать больше о том, как добиться высокой отдачи от системы привлечения клиентов? Хотите освоить на практике подготовку и тестирование рекламных объявлений? Тогда приходите на мой бесплатный интенсив «Секреты привлечения клиентов в складскую логистику» (для перехода на страницу регистрации кликните по ссылке).

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий