Коммерческое предложение, которое работает. Пара слов об опрятности (часть 6)

Важно помнить, что мы по-прежнему встречаем по одежке. Пока вы не познакомились с человеком поближе, первое впечатление имеет огромное значение.

Из чего оно складывается? Разумеется, из внешнего вида. Если человек неопрятно одет, манжеты его рубашки грязные, в волосах на голове застряли перья из старой подушки, не брился пару недель… Лучше не продолжать, скорее всего, вы и так поняли. То же самое и с коммерческим предложением – важно первое впечатление.

Часто встречаются документы, которые кажутся этаким монолитом, к которому подойти страшно. Если посмотреть на такой документ издалека, он воспринимается как бесформенное грязное пятно. Такой текст плохо воспринимается, его тяжело читать, а это очередное препятствие на пути вашего потенциального клиента к информации, которую  вы заложили в коммерческое предложение. А если таких испытаний много, то плохи ваши дела.

Помогите вашему получателю: сделайте текст четко структурированным, легко читаемым, не применяйте экзотических шрифтов маленького размера и не сжимайте интервал между символами, делайте абзацы не более 5-7 строк и не забывайте про отступы в начале абзацев. Чем меньше препятствий – тем ближе цель.

Заключение

Тема создания эффективного коммерческого предложения настолько обширна и многогранна, что раскрыть ее в полном объеме в рамках одной статьи – задача не из простых. По этой тематике написан не один десяток книг в России и за рубежом, а горячие обсуждения вопросов эффективности не угасают и по сей день.

Отметим, что приведенных выше рекомендаций, которые можно считать основными, вполне достаточно, чтобы получить отличный результат. Самое главное — применяйте их все. Ищите новые способы, тестируйте их и анализируйте полученные результаты. И удачи вам в создании вашего высококлассного коммерческого предложения!

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий