Коммерческое предложение, которое работает. Напутствие для лентяев (часть 5)

Не подумайте ничего плохого о лентяях (не путать с лодырями) – они отличные ребята. Именно лентяи больше остальных стараются делать сразу и хорошо, потому что только так им не придется в будущем это переделывать.

Здесь речь идет о людях, которые сверх меры пытаются экономить свое время и «качают курсовую из интернета». Да, именно это имеется в виду: если вы попытаетесь использовать чужие наработки, которые уже сотнями, а то и тысячами разошлись по просторам всемирной паутины, вряд ли вы дождетесь чего-то путного. Простое копирование не принесет желаемого результата.

Хотя это вовсе не означает, что вам придется изобретать очередной «велосипед». Компиляция – абсолютно нормальный и пригодный для нашей задачи прием. Не зря же говорят, что все новое – хорошо забытое старое. Так что собирайте разные варианты коммерческих предложений, которые попадали вам в руки за последнее время, ищите образцы в интернете, анализируйте их и делайте выжимку, опираясь на приведенные в этой статье правила. Такой подход поможет вам не только сэкономить время, но и не потерять в качестве.

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий