Скорее всего, вы уже догадались, что речь о правильном выборе целевой аудитории.

Знаете, почему не продаются тренинги по выходу из депрессии? Потому что людям в этом состоянии ничего не нужно, тем более тренинги. Дачный участок проще продать весной, перед дачным сезоном, а еда лучше продается голодному, чем сытому.

Голодный мужчина (они вообще покупают не так, как женщины; для мужчин и для женщин даже рекламу иногда делают раздельно) наберет в корзину не только то, что ему написала жена, но еще и массу всего «вкусненького», а также «про запас». Ведь он так проголодался, пока ехал с работы! Но стоит голодному подсунуть что-то не связанное с утолением голода, вероятность успеха сильно уменьшается, что объяснимо: если вы на прошлой неделе хотели на рыбалку, а сейчас хотите кушать, то говорить с вами о рыбалке лучше после того, как вы покушаете. Поэтому целиться нужно в горящие потребности, актуальные именно сейчас.

Так и с коммерческим предложением. Вам необходимо очень хорошо понимать, на кого и на какие потребности рассчитано ваше предложение. Сначала продумайте образ вашего потенциального получателя, а затем пишите. Чем более четким у вас будет представление о потенциальном клиенте, тем лучше вы сможете сфокусировать свое предложение, тем более успешным оно будет. Чем тщательнее вы проанализируете потребности вашего клиента, тем лучшего эффекта сможете добиться.