7 шагов к успешным продажам. Часть 5: Обеспечение деятельности

Данная (пятая) часть краткого видеокурса «7 шагов к успешным продажам» посвящена обеспечению деятельности в цепочке сбыта.

Здесь мы рассмотрим группу процессов, которые сопровождают продажи в частности и сбыт в целом. Вы узнаете, на что важно обратить внимание и какие потенциальные «дыры» можно закрыть заранее, создав позитивный имидж вашей компании в глазах клиента и упростив работу вашим сотрудникам.

По сути, конечно, речь идет именно о вспомогательных процессах, куда относятся:
— ценообразование;
— механизмы быстрого реагирования на входящие запросы ваших клиентов;
— постпродажные действия (сделка состоялась, а что делаем дальше?);
— важнейшие правила контроля вашей прибыли по конкретному заказу клиента;
— технические аспекты обеспечения деятельности (формирование договора, прайс-листа и прочих подобных документов) и почему категорически недопустимо здесь «буксовать»;
— документооборот сбыта и сбор обратной связи от клиентов.

Вы задумывались над тем, что еще вы можете сделать, чтобы укрепить связь с клиентом и показать ему вашу заинтересованность в совместной работе? Узнайте ответ на этот вопрос, посмотрев этот видеоролик.
*****************
ВНИМАНИЕ! Если вам понравилось видео
— подписывайтесь на мой канал http://www.youtube.com/channel/UCRxjKYkJ8NKiGDp9iSaiufw;
— ставьте лайк;
— пишите свое мнение в комментариях.

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий