http://www.youtube.com/watch?v=NsBoADhXkVM

Данная (пятая) часть краткого видеокурса “7 шагов к успешным продажам” посвящена обеспечению деятельности в цепочке сбыта.

Здесь мы рассмотрим группу процессов, которые сопровождают продажи в частности и сбыт в целом. Вы узнаете, на что важно обратить внимание и какие потенциальные “дыры” можно закрыть заранее, создав позитивный имидж вашей компании в глазах клиента и упростив работу вашим сотрудникам.

По сути, конечно, речь идет именно о вспомогательных процессах, куда относятся:
– ценообразование;
– механизмы быстрого реагирования на входящие запросы ваших клиентов;
– постпродажные действия (сделка состоялась, а что делаем дальше?);
– важнейшие правила контроля вашей прибыли по конкретному заказу клиента;
– технические аспекты обеспечения деятельности (формирование договора, прайс-листа и прочих подобных документов) и почему категорически недопустимо здесь “буксовать”;
– документооборот сбыта и сбор обратной связи от клиентов.

Вы задумывались над тем, что еще вы можете сделать, чтобы укрепить связь с клиентом и показать ему вашу заинтересованность в совместной работе? Узнайте ответ на этот вопрос, посмотрев этот видеоролик.
*****************
ВНИМАНИЕ! Если вам понравилось видео
– подписывайтесь на мой канал http://www.youtube.com/channel/UCRxjKYkJ8NKiGDp9iSaiufw;
– ставьте лайк;
– пишите свое мнение в комментариях.