Эта статья открывает серию статей о продажах. В них собрана самая сочная выжимка из десятков книг, изданных в России и за рубежом, тренингов и семинаров, а также личного опыта.
Тема продаж весьма интересна и увлекательна сама по себе. Многие авторы книг по этой тематике посвятили значительную часть своей жизни, продавая товары, услуги и свою экспертность. Блок продаж, несомненно, является самым важным в бизнесе, ведь если бизнес ничего не продает, откуда у него возьмутся деньги?
Надеюсь, что методы и способы, о которых пойдет речь дальше, окажутся для вас весьма интересными и полезными. Однако, стоит сразу сделать оговорку: эта информация принесет вам конкретную пользу, выраженную в хрустящих банкнотах в вашем кармане, при одном условии – вы будете применять ее в своем бизнесе, не откладывая в дальний ящик. В противном случае, книга на вашей книжной полке останется всего лишь еще одной книгой на полке, собирающей пыль.
О чем будут статьи этого цикла?
О том, как относится к продажам. О том, какие пути существуют для увеличения прибыли и как стимулировать ваших клиентов покупать больше и больше. О том, как выстраивать с ними отношения. А в заключение я расскажу немного о том, как правильно выстроить линейку своих продуктов и услуг, и мы коснёмся некоторых нюансов использования описываемых способов и методов в рознице и в интернет-магазинах.
Все рекомендации, о которых вы узнаете, носят исключительно практический характер и неоднократно опробованы на практике. Они настолько просты по сути, что в какой-то момент вы можете сильно удивиться, почему же вы раньше о них не догадались.
При изучении материалов статей данного цикла помните: приводимые рекомендации – есть результат многих сотен и даже тысяч экспериментов, проведенных людьми и опробовавших эти рекомендации на деле. И все они сфокусированы, в конечном счете, на том, как можно значительно увеличить отдачу вашего бизнеса, причем практически без вложений денег.
Не стоит оценивать или критиковать тот или иной способ до тех пор, пока вы собственноручно не опробовали его. Практика говорит о том, что эти методы и способы работают и помогают вам здорово отстроится от конкурентов. Если, конечно, вы внедрите описываемые технологии до того, как это сделают ваши конкуренты!